Запомните, в госучреждениях, там где работают бюджетники НЕЛЬЗЯ скандалить. Это не пугает, совсем наоборот, это глубоко радует чиновников мелкой руки. У них появляется ЛЕГИТИМНАЯ возможность наказать вас, рассчитаться с вами, отказать вам, справить именно на вас их психопатические наклонности и садистическую нужду.
Вежливость. Вежливость. Аккуратность. Настойчивость - без давления.
Работа с информацией. Читайте мои материалы об управлении информации и об искусстве коммуникации!
Никаких эмоций. Ровное состояние. Ровное, абсолютное отношение, безотносительно действий или бездействия, отношения к вам, компетентности, грубости и так далее чиновничьего персонала.
Помните, что они -
Когда не справляется со своей работой? Ошибаетесь. Подавляющее число чиновников не справляется со своей работой и продолжают оставаться на своих местах.
Когда обнаруживают свою некомпетентность? Я вас умоляю!
Чиновник и не развивает свою компетентность - ту, что требуется для качественного выполнения возложенных ВРОДЕ БЫ на него функций. Потому что ему нужна не та компетентность, что диктуется его должностной инструкцией. Ему нужна единственная компетентность - компетентность удержаться в Системе. Вся деятельность чиновника направлена всего на два направления - удержаться в системе и воспользоваться этой системой в своих личных интересах. Другие системе не нужны. Другие системой выдавливаются. Для того, чтобы удержаться в системе необходимо выполнять её правила. Честно говоря, дорогой читатель, я всех этих правил и не знаю.
Итак, чиновник не стремится развить свою компетентность, которая никому внутри системы и не нужна. От него требуется лишь преданность своему начальству и базовая, абсолютная лояльность Системе.
Это лишь СЧИТАЕТСЯ, что предназначение чиновника - забота о людях, либо забота о Механизмах Обеспечения Деятельности общества/государства.
На самом деле чиновник нужен лишь для воспроизводства Системы.
Но мы отвлеклись. Не вздумайте требовать от чиновника выполнения его ПРЯМЫХ обязанностей. Помните, что это ВАМ (нам с вами) думается, что именно это должно занимать всё внимание чиновника, ну, если не всё, то, хотя бы, основную часть его внимания в рабочее время. На самом же деле основное внимание чиновника занято, как я уже говорил, двумя сферами - Удержание в Системе и Потребление (пользование служебным положением).
Большинство граждан в контакте с мелким чиновником идёт по двум направлениям. Одно фундаментально неверно, другое - верно (согласно Принципу Реальности, гласящему "Имей дело лишь с тем, что реально"), но - опасно, ибо нарушает Закон.
Первый путь, путь фундаментальной ошибки - пытаться влиять на совесть (гы-гы-гы), либо разум (ого!), либо жалость чиновника, считая, что влияете хоть на что-то. Это путь в никуда, ибо отсутствует точка приложения ваших действий и субстрат ваших намерений. Я не говорю, что чиновники не обладают совестью, разумом и жалостью. Я говорю о том, что эти точки приложения тщательно охраняются ими от контакта с внешней реальностю, которой являетесь лично вы.
Воздействовать стоит лишь на то, что реально доступно контакту с вами.
Второй путь, избираемый большинством граждан - это контакт со сферой Потребления чиновника. Они пользуются простой логикой: раз он здесь для того, чтобы пользоваться системой, пользоваться своим служебным положением, то самое лёгкое - соединить наши потребности и дать ЛИЧНО ЕМУ нечто, ЗА КОТОРОЕ он даст то, что нам нужно.
Я не буду говорить ничего об этом пути, не специалист в этом, никогда не давал и не брал взяток, и совершено не умею этого. Лично глубоко презираю тех, кто наживается на чужом горе, беде и проблемах в тот момент, когда просто должен исполнить свой Долг.
Но вернёмся к нашей теме. Существует другой путь. Да, друзья! Можно научиться получать от чиновников то, что вам нужно СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, и - не скандаля и не тратя свои нервы.
Ибо существует ещё одна сфера внимания чиновника кроме Потребления. Это сфера (потребность), ответственная за Удержание в Системе.