Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Энелпер ли я?
Психотерапевт Александр Вакуров. Форум. > Статьи Александра Вакурова > Обработка будущих статей
Александр Вакуров
atomontage писал мне в личке (публикуется с разрешения atomontage):

Цитата

А вообще, ты пока прекрасно справляешься с ролью ходячего примера того, что НЛПер может быть живым! Молодца. smile.gif Ты ведь нлпер? blink.gif Ну, практика хотя бы прошел?

Отвечаю. biggrin.gif

Уже не знаю, нлпер я, или нет.

Более десятилетия считал себя таковым. Изучаю НЛП и занимаюсь им с 1992 года. Учился и на тренингах, и по книгам. Много занимался с друзьями и тренировался. Занимался и читал по пять часов в день - в течение нескольких лет подряд. Я не просто читал книжки, я их изучал. Конспектировал. Тренинровал каждый навык, каждую технику, НЛП и Эриксоновского гипноза, про которую читал. Где и с кем и на ком только было можно и нельзя.
(А книг, как ни странно, по которым можно было учиться, тогда было больше. Сейчас полно всякой ерунды навыпускали, читаешь, и не понимаешь, зачем авторы переписывают классиков. Хотя бы своё что-нибудь придумывали бы что-ли? Так вот, я до сих пор не вижу изданными потрясающие книги, которые тогда продавались в напечатанных на механической машинке изданиях. Я по ним учился. Классные книжки).
Отрабатывал их неоднократно и постоянно. Еду в автобусе, и - тренируюсь в составлении фраз с пресуппозициями. Несколько тетрадок исписано. Очень много вложил в своё развитие - времени, внимания, труда, денег.

Практика прошёл - уже совсем недавно. Хотел посмотреть, в чём современное НЛП продвинулось. Обнаружил, что ни в чём. Стало костнее, методичнее, академичнее. Что, ж, обычное дело с любой закрытой системой, в которую превратилось у нас сейчас НЛП-образование. Слово-то какое - "образование". Скучно.