Цитата
А вообще, ты пока прекрасно справляешься с ролью ходячего примера того, что НЛПер может быть живым! Молодца.

Отвечаю.

Уже не знаю, нлпер я, или нет.
Более десятилетия считал себя таковым. Изучаю НЛП и занимаюсь им с 1992 года. Учился и на тренингах, и по книгам. Много занимался с друзьями и тренировался. Занимался и читал по пять часов в день - в течение нескольких лет подряд. Я не просто читал книжки, я их изучал. Конспектировал. Тренинровал каждый навык, каждую технику, НЛП и Эриксоновского гипноза, про которую читал. Где и с кем и на ком только было можно и нельзя.
(А книг, как ни странно, по которым можно было учиться, тогда было больше. Сейчас полно всякой ерунды навыпускали, читаешь, и не понимаешь, зачем авторы переписывают классиков. Хотя бы своё что-нибудь придумывали бы что-ли? Так вот, я до сих пор не вижу изданными потрясающие книги, которые тогда продавались в напечатанных на механической машинке изданиях. Я по ним учился. Классные книжки).
Отрабатывал их неоднократно и постоянно. Еду в автобусе, и - тренируюсь в составлении фраз с пресуппозициями. Несколько тетрадок исписано. Очень много вложил в своё развитие - времени, внимания, труда, денег.
Практика прошёл - уже совсем недавно. Хотел посмотреть, в чём современное НЛП продвинулось. Обнаружил, что ни в чём. Стало костнее, методичнее, академичнее. Что, ж, обычное дело с любой закрытой системой, в которую превратилось у нас сейчас НЛП-образование. Слово-то какое - "образование". Скучно.
На тренинги по НЛП погоди, деньги не трать. Выбирать надо очень тщательно. Вон, посоветуйся с девчатами на форуме, кого тебе посоветуют. Пока читай книжки. Изучай структуру НЛП - мышления. В инете их полно. Задавай вопросы. Пробуй. Тренируй то, что уже понятно.