![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Хорошие и добротные книги по продаже и переговорам. Хорошая книга по переговорам и продажам.
Великолепные и отличные книги по продажам. Умная книга для продавцов. Здесь можно приводить список книг, которые вам понравились. Книг, которые вас восхитили. Книги, которые помогли вам в искусстве продажи. Книги, которые создали из вас продавца. Книги, которые поддерживают вас в трудную минуту со сложным клиентом. Книги, которые вас направляют на этом удивительно увлекательном пути - Продажи. Можно даже приводить конкретные фразы, которые вам лично помогли, или помогают. И будет здорово, если вы не поскупитесь, и расскажете, чем конкретно и как именно помогли вам эти книги. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Николай Рысев "Активные продажи" - два "тома". Книжечки маленькие, но очень мощные и глубокие. Дарят структуру продажи. Великолепный фейерверк техник. По моему, лучшая книга по продажам. Очень рекомендую!
Ещё - чисто по продажам - Иван Рыбкин, "Управление возражениями" Ещё, но уже не по продажам, а по переговорам в продажах: "Переговоры по Гарвардски", Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттон. Другой её перевод: "Переговоры без поражения, Гарвардский метод" Так же - книга Уильяма Юри "Как избежать отказа", или "Преодолевая "Нет", или переговоры с трудными людьми" Великолепныя книга, которая поможет обращаться с "некачественной словесной и мыслительной продукцией клиента", - книга Роберта Дилтса "Фокусы языка". Очень рекомендую тем, кто хочет мастерства в своей профессиональной деятельности. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:10 |