![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Несколько лет назад я понял, что есть некая особая порода людей, обладающая некими качествами и свойствами, к которой отношусь и я.
Я начал исследовать эту породу человеков - на своём примере, на примере тех, с кем общался и работал, на примере своих пациентов. клиентов, учеников. Не скажу, что концепция уже сложилась окончательно. В ней есть слепые пятна и несостыковки. Но есть чёткое понимание, кто такой "МАГ", каковы его сильные и слабые стороны. На что ему обязательно надо обращать внимание. Что ему обязательно надо предусматривать. Что обязательно надо уметь, иначе ему придётся туговато. На одном из форумов инета я тогда начал публиковать материал - разрозненно, бессистемно, просто делясь с читателями тем, что приходило в голову по этому поводу. До сих пор мне трудно структурировать этот материал. Поэтому я решил - опубликую свои тогдашние посты - почти без купюр. С вопросами, которые мне тогда задавали, с моими ответами. Есть надежда, что Вы, уважаемые форумчане, поможете своими вопросами и пониманиями теме структурироваться и оформиться. Результат, к которому я тремлюсь здесь - формирование стройной и чёткой (понятной любому) модели, которая позволит: 1. Узнавать "МАГОВ". 2. "МАГАМ" - узнавать себя. 3. Учитывать "магичность" другого, и защищаться от его неумений, уметь самим прогнозировать поступки и реакции "МАГА". 4. "МАГАМ" - познать свои сильные и слабые стороны, и уметь защищать себя от собственных неумений. Прошу не судить строго. Тема сырейшая. Очень ожидаю Вашей помощи в структурировании материала и проверке отдельных положений и гипотез. |
![]() ![]() |
utkin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ценнейший кадр форума Группа: Пользователи Сообщений: 1 020 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 1 160 ![]() |
Цитата Уткин. Трактат о Силе для пионэров. Для того, чтобы понять термин Сила, необходимо осознать термин Скорость. Если уподобить человека автомобилю, то главным показателем поедания расстояний у него является скорость. Количество некоего пространственного измерения, съеденное за единицу времени жизни. Осмелюсь утверждать, что скорость поедания пространства является главным качественным показателем субъекта, имеющим общественную значимость. Если продолжить аналогию человека с автомобилем (все созданное человеком, является в той или иной мере самим человеком), то можно понять, что скорость поддерживается силой. Тогда что входит в определяющие факторы силы? Поскольку движение бывает не только по скоростным автобанам, но и по колхозным грунтовкам, понятно, что сила есть способность держать неизменной скорость, вне зависимости от свойств и противодействий поедаемого пространства движению. Что есть движение для восприятия? Изменение окружающих сред с течением времени. Т.о. существует скорость вперед, когда мы движемся, и все стоИт, и скорость движения назад, когда мы стоИм на месте, а все движется вперед. Когда мы стоИм на месте, а все движется вперед – это статика, фактически – скорость назад, относительно мира. Когда мы движемся вперед, а все стоИт на месте – мы просто движемся вперед. Теперь снова обратимся к автомобилю, чтобы выяснить истоки силы. Истоки силы, как и все, есть дуальность. Чтобы уйти от пространственно-временного парадокса, мы должны принять, что время – это то что всегда с нами, фактически Время – это и есть мы. Относительно окружающего мира мы одновременно и умираем и живем. Значит наше Персональное время всегда находится в парадоксе с общественным Временем. Соотношение нашего Персонального времени и общественного Времени является Скоростью. Дальше, автомобиль имеет движок, имеет конструкцию. Чем выше скоростные показатели автомобиля – тем из более крепких материалов он должен быть сделан. Эти крепкие материалы – есть Статические значения Личности, которые практически неизменны с течением общественного Времени, т.е. они существуют в скорости назад, в выше описанной терминологии. Не будем забывать, что существует двигатель машины, который тащит ходовую и кузов. Мощность двигателя определяется не количеством сжигаемого бензина, как многие ошибочно считают, а количеством движения вперед, т.е. пропускаемого через себя пространства, за единицу моторного времени. В двигателе главное - не железо двигателя, а организация пустоты, сквозь которую пропускается Пространство. Т.е. двигатель имеет Скорость вперед. Если сложить скорость двигателя вперед во времени и скорость прочной конструкции назад во времени – то мы получим абсолютно статическое состояние внутри корпуса машины, т.е неизменное время, локальную остановку времени. Которую единственно можно считать Абсолютом, неизменностью, во всей Вселенной. И в этом Абсолюте находится водитель, единственный принимающий решение, в автомобиле, как субъекте. Если вы теперь наложите эту примитивную автомодель, по прямой аналогии, на среднестатного чилавечка, то вы легко поймете, что Сила есть: состав личности + мотивации + самооценка и самоощущение субъекта (грубо, как комплексный параметр). Который позволяет субъекту принимать решения из условий остановленного времени, в любой ситуации при жизни. И поймете, почему для выделенного и оформленного (адекватного) субъекта в такой конфигурации нет ни Времени ни смерти. -------------------- Ничто не может считаться более явным признаком умопомешательства, чем повторение одних и тех же действий в надежде получить разные результаты.
Альберт Эйнштейн. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:14 |