![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Как не упустить клиента?
Отвечаю: никак! Это не цель. Охваченный такой целью продавец не сможет ничего продать. Ставьте другие цели. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Перечитал эту свою мысль более чем через год. Абсолютно согласен.
Но. Об этом не должен беспокоиться продавец. А вот руководители должны об этом заботиться. И самый главный инструмент - это наличие качественной обратной связи с клиентами. В совершенно разных формах. "Таинственный покупатель" - тоже очень хороший инструмент. Задавайте вопросы, обсудим. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:47 |