![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Как не упустить клиента?
Отвечаю: никак! Это не цель. Охваченный такой целью продавец не сможет ничего продать. Ставьте другие цели. |
![]() ![]() |
Мария |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 830 Регистрация: 18.2.2009 Из: Мариуполь, Украина Пользователь №: 13 019 ![]() |
Саша, когда человек заходит в лавку "просто посмотреть". Если по нему видно, что с группой товара он принципиально незнаком (например: аромакомпозиции, аромамасла, и прочий фэн-шуй) как человека заинтересовать, чтобы он не убегал при первом вопросе продавца "Вам чем-то помочь"?
Что-то мне в этом стандартном для всех продавцов нашего города вопросе не нравится. Вроде бы и ничего такого и царапает. Может от заезжености пластинки? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:50 |