![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
С форума Литературной газеты
Цитата Ещё одна загадка, предложил мой коллега-технарь, бывший зав.кафедры политеха: Придумать логически законченное предложение, состоящее только из пяти глаголов. Других членов предложения в предложении нет. Никаких внутренних знаков препинания (запятые, тире и т.д.) предложение не содержит. Времена и формы глаголов в предложении любые. Вариантов ответа бесконечно много: главное, найти идею решения. И идей, кстати, наверное, тоже много. Пожалуйста, может быть, вы предложите что-то своё? Может, кто придумает шесть или более глаголов (такие решения, думаю, тоже есть)? |
![]() ![]() |
White |
![]()
Сообщение
#2
|
Ну, креативный же! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 19.6.2007 Из: Минск Пользователь №: 1 259 ![]() |
Сегодня ехал утром на работу - придумал один из способов решения задачи про числа. Там подсказка в условии - ученик 1го класса решает за 5 минут,старшеклассник–за 15 минут,студент– за час,профессор — не решит никогда.
Почему такое разделение по времени решения этой задачи? Ученик 1 класса быстро решил, так как у него мало "знаний" чтобы он мог "подобрать ответ", у студента побольше и т.д. Надо искать что может элементарного знать каждый школьник, ну и ответ приходит быстро ![]() -------------------- Такім вось ужо нарадзіўся, й трэба яму гэта дараваць.
|
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Сегодня ехал утром на работу - придумал один из способов решения задачи про числа. Там подсказка в условии - ученик 1го класса решает за 5 минут,старшеклассник–за 15 минут,студент– за час,профессор — не решит никогда. Почему такое разделение по времени решения этой задачи? Ученик 1 класса быстро решил, так как у него мало "знаний" чтобы он мог "подобрать ответ", у студента побольше и т.д. Надо искать что может элементарного знать каждый школьник, ну и ответ приходит быстро ![]() Да, спасибо, это именно подсказка, и значительная подсказка - "лишние знания не нужны", "не ищи сложных ответов". К сожалению, я принял эту подсказку как намёк на необходимую креативность, то есть, про всё возрастающий возраст (болезненная прямо сейчас для меня тема в преддверии пятидесятилетия в феврале), мол, с возрастом креативность падает. И вместо подсказки это меня наоборот выключило, мол, "всё равно не отгадаешь, возраст не тот". Глянь, болезненность темы вызвала блокирование креативности и желания мыслить и поиграть. Вот она - работа ПЗ (психологических защит) в чистом виде! И, да, Олег, с только что случившимся Днём Рождения тебя, дорогой! ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 4:47 |