Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Афоризмы, цитаты, притчи и метафоры для руководителей - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Афоризмы, цитаты, притчи и метафоры для руководителей
Александр Вакуров
сообщение 4.10.2009, 2:01
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Афоризмы, цитаты, притчи и метафоры для руководителей

"Большинство проблем решаются не количеством информации, а ее качеством." (Перри Маршалл)

"Обманывая людей, зарабатываешь врагов и жизнь в бегах." (Джон Карлтон)

"Ваш бизнес не пойдет, при попытке предупредить бедняков про опасность денег, или толстяков -- про проблемы со здоровьем у дистрофиков. Уверяю, обе группы отчаянно хотят испытать это САМИ." (тоже Карлтон)

"Успех приходит в хаосе." (Тед Николас)

"В ту самую минуту, когда начинаешь чувствовать свою значимость -- у тебя уже начались серьезные проблемы." (Дрэйтон Берд)

А еще самопародия Джеффа Уокера (даже и не знаю. Он хоть сам это понял?). До мастеров он конечно не дотягивает, но сказал метко:

"Продать за год товаров на миллиард долларов? Это легко, если разбить во времени... Нужно всего лишь продавать на $1,901.33 в МИНУТУ!!"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 23.7.2014, 17:42
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Цитата
Посетитель ресторана, садясь за стол, нечаянно столкнул ложку на пол. Стоящий рядом официант тут же достал чистую ложку из кармана пиджака. Посетитель изумился. - Консалтинговая компания, - ответил официант - у которой мы заказали консультации по повышению производительности труда, подсчитала, что 17.3% посетителей роняют ложки на пол. Держа чистые ложки в карманах, мы теперь экономим кучу времени. После ужина, собираясь уходить из ресторана, посетитель заметил официанту, что у него висит ниточка из ширинки. - Я знаю, - ответил официант, - Те же консультанты предложили нам привязать ниточки к члену. Когда нам нужно в туалет, мы можем потянуть за ниточку и член вываливается наружу. Это экономит время на его поиски и на мытьё рук. - Простите, - заметил ещё более изумлённый посетитель, - а как же вы засовываете член назад? - Я не знаю как это делают другие, - ответил официант, - но я для этого использую ложечку...

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 0:10