![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Структура эффективности тренера
Первое с чего начну. С типичных ошибок тренеров. И наипервое в этом: В большинстве случаев тренер начинает тренинг со сбора ОЖИДАНИЙ с участников (ещё более подтверждая их инфантильную позицию на тренинге). Я же собираю с участников их ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ и НАМЕРЕНИЯ - как на данный тренинг (а ещё лучше - на каждый конкретный день тренинга), так и в их актуальных на данный момент жизненных, личных и рабочих ситуациях, а так же вообще в их жизни, вплоть до их реальных ЦЕНННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ, в том числе и их базовых КРИТЕРИЕВ. |
![]() ![]() |
Blaze |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 152 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 829 ![]() |
Интересная тема.
Как собрать цели и намерения участников, которых насильно привели на обучение. Задача не простая. Отпустить желающих - нельзя. В процессе тренинга они уже разогреваются, уходить не хотят. А вот в начале? Некоторых вопрос про цели и намерения (тем более) вводят в полный ступор. Двух слов не могут связать. А некоторые прямо говорят - пришел сюда "подремать", или "узнать что-то новое", или "может быть и сможете меня чем-то удивить, в чем я конечно сомневаюсь..." и т.д. Я всегда начинаю группу с самопрезентации (знакомство с тренером) и объявления своих целей по отношению к группе. Далрее мы совместно определяем минимальные критерии к качеству личности и должности, которую они занимают, а также критерии, которые позволят провести время наиболее эффективно. Точнее даже - наброски этих критериев (т.к. определение критериев и ориентиров продолжается все время обучения). Критерии берутся исходя из тех задач, которые решает тема обучения. Потом каждый делает подробную самопрезентацию с записью на видео-камеру. Где рассказывает о себе все, что хочет рассказать (можно опираться на мой план, можно нет) и озвучивает свои цели. Потом мы переходим к блокам обучения. Это для меня уже наиболее привычный способ ввести группу в учебный процесс. -------------------- Не ждите чуда, чудите сами!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:26 |