Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Структура эффективности тренера - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Структура эффективности тренера
Александр Вакуров
сообщение 5.1.2011, 5:31
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Структура эффективности тренера


Первое с чего начну. С типичных ошибок тренеров.

И наипервое в этом:

В большинстве случаев тренер начинает тренинг со сбора ОЖИДАНИЙ с участников (ещё более подтверждая их инфантильную позицию на тренинге).

Я же собираю с участников их ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ и НАМЕРЕНИЯ - как на данный тренинг (а ещё лучше - на каждый конкретный день тренинга), так и в их актуальных на данный момент жизненных, личных и рабочих ситуациях, а так же вообще в их жизни, вплоть до их реальных ЦЕНННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ, в том числе и их базовых КРИТЕРИЕВ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Blaze
сообщение 4.8.2014, 9:37
Сообщение #2


Супер!
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 152
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 829



Интересная тема.

Как собрать цели и намерения участников, которых насильно привели на обучение. Задача не простая. Отпустить желающих - нельзя.
В процессе тренинга они уже разогреваются, уходить не хотят.

А вот в начале?

Некоторых вопрос про цели и намерения (тем более) вводят в полный ступор. Двух слов не могут связать. А некоторые прямо говорят - пришел сюда "подремать", или "узнать что-то новое", или "может быть и сможете меня чем-то удивить, в чем я конечно сомневаюсь..." и т.д.

Я всегда начинаю группу с самопрезентации (знакомство с тренером) и объявления своих целей по отношению к группе.

Далрее мы совместно определяем минимальные критерии к качеству личности и должности, которую они занимают, а также критерии, которые позволят провести время наиболее эффективно. Точнее даже - наброски этих критериев (т.к. определение критериев и ориентиров продолжается все время обучения). Критерии берутся исходя из тех задач, которые решает тема обучения.
Потом каждый делает подробную самопрезентацию с записью на видео-камеру. Где рассказывает о себе все, что хочет рассказать (можно опираться на мой план, можно нет) и озвучивает свои цели.

Потом мы переходим к блокам обучения.

Это для меня уже наиболее привычный способ ввести группу в учебный процесс.


--------------------
Не ждите чуда, чудите сами!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 21:26