![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Структура эффективности тренера
Первое с чего начну. С типичных ошибок тренеров. И наипервое в этом: В большинстве случаев тренер начинает тренинг со сбора ОЖИДАНИЙ с участников (ещё более подтверждая их инфантильную позицию на тренинге). Я же собираю с участников их ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ и НАМЕРЕНИЯ - как на данный тренинг (а ещё лучше - на каждый конкретный день тренинга), так и в их актуальных на данный момент жизненных, личных и рабочих ситуациях, а так же вообще в их жизни, вплоть до их реальных ЦЕНННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ, в том числе и их базовых КРИТЕРИЕВ. |
![]() ![]() |
Blaze |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 152 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 829 ![]() |
Если вернуться к началу темы и ответить на вопрос по Структуре эффективности тренинга. Важно включить в тренинг - технологию закрепления новых навыков.
Человек, выйдя после тренинга должен иметь понятный инструмент, как пошагово внедрить изменения в свою жизнь. Тренер должен научить пользоваться информацией, и тренер должен научить действовать. Это реально сложно - на уровне системы достигнуть изменений. -------------------- Не ждите чуда, чудите сами!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:05 |