Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Скидки - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Скидки, Как получить скидку, методы и приёмы
Александр Вакуров
сообщение 30.11.2007, 9:51
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Сегодня заработал/сэкономил 1160 рублей. Просто спросил о скидке в турфирме.
Когда они продавали" - о скидках говорили. Когда пришло моё время платить - они о скидке "забыли". Всё, что я сделал - это спросил их, будут ли скидки, и напомнил, что они говорили о них.
Девушка легко пересчитала сумму, и в итоге я сохранил деньги.

Мы часто просто забываем спросить о скидке. Многим это кажется "просить". На самом деле достаточно просто вспомнить о возможности скидок, и просто спросить о них. Или - просто напомнить о скидках.

Ребята, ведь мы упускаем деньги!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 9.4.2008, 17:26
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



О скидках тут другую фишку отловил.

Работаем с консалтинговым центром "Паллада". Обращается к ним корпоративный клиент, который уже знает меня прекрасно, и его люди неоднократно обучались у меня на тренингах. Вызывает меня Елена, приходит клиент, принимаю я у него корпоративный заказ, всё путём, затем наступает время переговоров о стоимости работы. Клиент оказывается ждёт скидок. Ждёт активно, в принципе, надеется на них, и получает их от Елены - соответственно системе скидок, установленных её компанией.

Вроде всё в порядке.

Клиент уходит, а меня всё не покидает какое-то странное ощущение, что в этом всём что-то сильно не так.

Через некоторое время до меня доходит.

В Иваново расценки на мою работу ниже, чем им стоило бы быть. Приходится учитывать особенности деревенского рынка.

Расценки ниже, и именно потому, что, например, Елена говорит мне, что мол, "дороже поккупать не будут".

Я как-то купился на это, и вопрос не пересматривал. А тут - клиент знает, какое качество получит, но как обычно ждёт скидок. И главное - получает их.

Я и задумался.

Во первых, если как говорит Елена, цены не стоит повышать, потому что "покупать не будут", потому что "не знают", то почему я не повышаю цены тем, кто уже меня знает? Кто знает и мою работу, и каких результатов можно ожидать от неё?

Так как же? - воскликнет кто-то, - постоянным клиентам наоборот скидки положены!

Робяты, скидки - это маркетинговый инструмент. Инструмент продажи. Имеет определённые и точно выверенные функции, цели и точки приложения. Инструмент применяют там, где он нужен. А зачем применять скидки там, где клиент, в принципе, и выбора не имеет? Он ко мне всё равно придёт. Потому что в любом случае качество у меня безупречное. Не боюсь об этом говорить. И в любом случае соотношение цена-качество будет на порядки лучше, чем, например, по сравнению с лучшими тренерами и компаниями России, да и мира. Потому что такие результаты, которые можно получить от моей работы - в любом другом месте и другими силами можно получить за в десятки разов более длительное время и в сотни разов большие деньги.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Александр Вакуров   Скидки   30.11.2007, 9:51
Green   Да, кстати, верно подмечено! B) Нужно всегда ...   30.11.2007, 13:20
Александр Вакуров   Не, если "просить", то многие постесняют...   30.11.2007, 19:16
Green   Совершенно верно, просить и спросить - это разные ...   1.12.2007, 11:41
Александр Вакуров   Я на своем опыте скажу, что скидки не все предост...   1.12.2007, 16:00
Green   Скорее ультиматум :) Я тоже часто забываю. Хотя ин...   1.12.2007, 19:42
Blaze   О, испытываю приятные ощущения, это азарт, игра - ...   3.4.2008, 10:44
Александр Вакуров   Здорово! А я пока этому только учусь.   3.4.2008, 18:12
Blaze   Здорово! А я пока этому только учусь. Женщин...   3.4.2008, 18:42
Green   Женщинам в этом смысле гораздо проще. :) Мне ка...   9.4.2008, 7:58
Александр Вакуров   Точно! Спасибо, интересное наблюдение. Наверно...   3.4.2008, 19:03
Александр Вакуров   О скидках тут другую фишку отловил. Работаем с ко...   9.4.2008, 17:26
Александр Вакуров   Зачем я буду снижать цены, когда я должен их повыш...   9.4.2008, 17:27
Александр Вакуров   Итак, тут две важных вещи. Первая - скидки нужны ...   9.4.2008, 17:32
Blaze   Да, Александр Вакуров - это уже бренд. Нужно приу...   9.4.2008, 17:52
Александр Вакуров   И вторая вещь. Я не буду бояться повышать расценки...   9.4.2008, 18:03
Александр Вакуров   Другой вопрос, что скидки бывают ещё и как подарки...   9.4.2008, 18:09
Александр Вакуров   Для тех, кто не знает. Я свободный художник (ИП), ...   9.4.2008, 18:14
Green   За последние 2 года цены на большинство видов услу...   10.4.2008, 6:45


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 17:40