![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Сегодня заработал/сэкономил 1160 рублей. Просто спросил о скидке в турфирме.
Когда они продавали" - о скидках говорили. Когда пришло моё время платить - они о скидке "забыли". Всё, что я сделал - это спросил их, будут ли скидки, и напомнил, что они говорили о них. Девушка легко пересчитала сумму, и в итоге я сохранил деньги. Мы часто просто забываем спросить о скидке. Многим это кажется "просить". На самом деле достаточно просто вспомнить о возможности скидок, и просто спросить о них. Или - просто напомнить о скидках. Ребята, ведь мы упускаем деньги! |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
О скидках тут другую фишку отловил.
Работаем с консалтинговым центром "Паллада". Обращается к ним корпоративный клиент, который уже знает меня прекрасно, и его люди неоднократно обучались у меня на тренингах. Вызывает меня Елена, приходит клиент, принимаю я у него корпоративный заказ, всё путём, затем наступает время переговоров о стоимости работы. Клиент оказывается ждёт скидок. Ждёт активно, в принципе, надеется на них, и получает их от Елены - соответственно системе скидок, установленных её компанией. Вроде всё в порядке. Клиент уходит, а меня всё не покидает какое-то странное ощущение, что в этом всём что-то сильно не так. Через некоторое время до меня доходит. В Иваново расценки на мою работу ниже, чем им стоило бы быть. Приходится учитывать особенности деревенского рынка. Расценки ниже, и именно потому, что, например, Елена говорит мне, что мол, "дороже поккупать не будут". Я как-то купился на это, и вопрос не пересматривал. А тут - клиент знает, какое качество получит, но как обычно ждёт скидок. И главное - получает их. Я и задумался. Во первых, если как говорит Елена, цены не стоит повышать, потому что "покупать не будут", потому что "не знают", то почему я не повышаю цены тем, кто уже меня знает? Кто знает и мою работу, и каких результатов можно ожидать от неё? Так как же? - воскликнет кто-то, - постоянным клиентам наоборот скидки положены! Робяты, скидки - это маркетинговый инструмент. Инструмент продажи. Имеет определённые и точно выверенные функции, цели и точки приложения. Инструмент применяют там, где он нужен. А зачем применять скидки там, где клиент, в принципе, и выбора не имеет? Он ко мне всё равно придёт. Потому что в любом случае качество у меня безупречное. Не боюсь об этом говорить. И в любом случае соотношение цена-качество будет на порядки лучше, чем, например, по сравнению с лучшими тренерами и компаниями России, да и мира. Потому что такие результаты, которые можно получить от моей работы - в любом другом месте и другими силами можно получить за в десятки разов более длительное время и в сотни разов большие деньги. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:40 |