![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Что Вы делаете, когда в группе есть человек, с которым Вам трудно? Спорит, критикует, не работает.
Что Вы делаете, если участник (группа) не хочет выполнять задание? Поделитесь! ![]() |
![]() ![]() |
White |
![]()
Сообщение
#2
|
Ну, креативный же! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 19.6.2007 Из: Минск Пользователь №: 1 259 ![]() |
Историю мне рассказала участница одного тренинга. Был там один трудный участник (может и не трудный, но я его окрестил трудным).
После упражнений, было обсуждение, люди потихоньку привыкали и к тренингу, друг к другу, высказывали своё мнение. Шла сплоченность ![]() Но был один участник. Он не дослушивал никого из участников до конца, и вставлял свои фразы: -"На самом деле..." -"Это-да, но самом деле.." и т.д. Участник, которого он прервал, немного смущался/злился. Тренер сделал очень простою, но гениальную вещь ![]() Он сказал этому участнику "Я вижу ты неплохо во всем разбираешься. Но надо помочь и остальным участникам. Давай выслушаем их, а потом вместе подведем итоги". "Трудный ученик" превратился в помощника ![]() -------------------- Такім вось ужо нарадзіўся, й трэба яму гэта дараваць.
|
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Историю мне рассказала участница одного тренинга. Был там один трудный участник (может и не трудный, но я его окрестил трудным). После упражнений, было обсуждение, люди потихоньку привыкали и к тренингу, друг к другу, высказывали своё мнение. Шла сплоченность ![]() Но был один участник. Он не дослушивал никого из участников до конца, и вставлял свои фразы: -"На самом деле..." -"Это-да, но самом деле.." и т.д. Участник, которого он прервал, немного смущался/злился. Тренер сделал очень простою, но гениальную вещь ![]() Он сказал этому участнику "Я вижу ты неплохо во всем разбираешься. Но надо помочь и остальным участникам. Давай выслушаем их, а потом вместе подведем итоги". "Трудный ученик" превратился в помощника ![]() White, спасибо. Это классический пример принципа "преврати мешающего в помогающего". Классический для любого тренера. Тот тренер большой умница. Кстати, руководителям не мешало бы перенять этот принцип. Это принцип утилизации. Всё полезно. Всё идёт в дело. Нет мешающих вещей, а есть неумеющие пользоваться тем, что приходит к тебе из окружающего. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 12:41 |