![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Как не переплатить? Как не потерять ценного работника? Как не превратить его в тугодумающее и ленивое животное?
|
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
У меня-то ответы есть! А есть ли они у Вас?
|
Рожа |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.5.2007 Пользователь №: 843 ![]() |
ну и как это сделать? я думал тут уже написаны ответы на эти вопросы.
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
ну и как это сделать? я думал тут уже написаны ответы на эти вопросы. ![]() Рад приветствовать Вас на форуме! Вообще - тут проблема. Основанная на том, что люди представляют процесс собственного обучения - как "кормёжку". В принципе, можно и "кормить". Мне же хотелось завести здесь обсуждение. Дело ещё и вот в чём. Каждый человек уникален. Как и уникально его личное созвездие убеждений. Как уникален и набор его ограничений. Я живу в парадигме, которая предполагает, что люди знают и умеют всё, что им нужно. И мешают им в различных ситуациях - только их ограничения. Ограничения - это - и нереалистичные представления о чём-либо, и - устаревшие и неуместные убеждения, и - привычные способы мышления, восприятия, реагирования, эмоционирования и поведения. И каждый случай - уникален и неповторим. Можно, конечно, выдавать порциями материал - но он может и не подходить к уникальной ситуации или к уникальной личности человека. И ещё одно. Мне просто легче бывает, когда человек как-либо обозначит, что конкретно ему непонятно, неясно, что конкретно он не понимает или не умеет. Или - хотя бы намекнул об этом, или - поделился догадками о том, что ему мешает или неясно. Чтобы я дал Вам что-либо полезное именно Вам, дайте мне что-либо "для затравки"! |
Непряхин Алексей |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Наш хитрый друг ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2007 Пользователь №: 659 ![]() |
Цитата Чтобы я дал Вам что-либо полезное именно Вам, дайте мне что-либо "для затравки"! Ок. Есть сотрудник, его рыночная стоимость за время работы в компении выросла на 200%, я физичесски не могу ему платить такую сумму, иначе просто не будет клиентов (а клиенту пофигу). Вопрос: каким образом удерать сотрудника? если быть точнее, то вот что я выяснил: 1. Определить что им движет помимо денег 2. Давать ему то что другие не могут (не деньги) Жду ответа |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Есть сотрудник, его рыночная стоимость за время работы в компении выросла на 200%, я физичесски не могу ему платить такую сумму, иначе просто не будет клиентов (а клиенту пофигу). Вопрос: каким образом удержать сотрудника? если быть точнее, то вот что я выяснил: 1. Определить что им движет помимо денег 2. Давать ему то что другие не могут (не деньги) Вы чётко выразили то, что нужно делать. |
Непряхин Алексей |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Наш хитрый друг ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2007 Пользователь №: 659 ![]() |
Есть сотрудник, его рыночная стоимость за время работы в компении выросла на 200%, я физичесски не могу ему платить такую сумму, иначе просто не будет клиентов (а клиенту пофигу). Вопрос: каким образом удержать сотрудника? если быть точнее, то вот что я выяснил: 1. Определить что им движет помимо денег 2. Давать ему то что другие не могут (не деньги) Вы чётко выразили то, что нужно делать. Ага, но как понять п.1 и п.2? как их искать? |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
есть такая штука: "Ради чего?"
И ещё: "Что важнее чего?" В общем, наблюдать за человеком, общаться с ним - выяснять, как устроена его мотивация. Объекты для исследования: прошлое: учёба, другие места работы, женитьба, покупки, поездки будущее - чего хочет, к чему стремится; ради чего прямо сейчас готов .... а на что он готов? выборы: нас вообще интересуют его выборы - что влияет на его выбор того или иного, КАК он выбирает, что ему важно, и самое главное - что важнее чего (иерархия критериев и ценностей). Это всё можно выяснять в двух форматах: 1. В официальном разговоре (имеешь право!) 2. В "случайной", "ничего не значащей" беседе "ни о чём", за сигаретой. |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Полезно исследование "он лайн": когда произошло что-то "не так".
Это даёт тебе право вмешиваться в его внутреннюю реальность. Исследовать её. Исследуй: что повлияло на тот или иной его выбор? ПОЧЕМУ он сделал или не сделал? В КАКОМ СЛУЧАЕ сделал бы? ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не сделал бы? КАК ТЫ МОЖЕШЬ ПОВЛИЯТЬ на его выборы? "Зависит ли что-нибудь от меня в этом?" - спрашиваешь ты его. "Могу ли я что-либо сделать, чтобы этого не было (чтобы это было)?" "Повлиял ли я (или мои действия) на то, что ты сделал (не сделал)?" "В каком случае этого не было бы?" "В каком случае это было бы обязательно?" и т.д. |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Твоя задача - получить ответы, которые расширили бы и уточнили бы твои понимания того, как устроен этот человек.
|
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Если он хвалит какого то начальника или какую-либо организацию - твоя мгновенная реакция: "Чем ТЕ отличаются от НАС?"
|
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
"Что для тебя в этом такого ценного?" - спрашиваешь ты подчинённого.
Не забудь об УПАКОВКЕ БЕЗОПАСНОСТИ. Она чудеса делает. |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Вопросы:
Почему? Зачем? По какой причине? Что тебе это даёт? Что тебе это даст? Чем это для тебя так важно? Что в этом есть ценного для тебя? Ради чего ты это сделаешь обязательно? Что тебе нужно, чтобы гарантировать мне? В каком случае? При каких условиях? Что повлияет? Что может повлиять? Что повлияло? Что заставило? Что тебя может заставить? Что тебя заставит остаться здесь навсегда? Что вынуждает? Чего ты хочешь? О чём ты мечтаешь? Каковы твоя мечта? От чего ты счастлив? что делает тебя счастливым? Что даёт (даст) тебе удовлетворение (удовлетворённость?) Что руководит тобой в самые важные моменты выборов (в твоей жизни) Куда ты идёшь (стремишься)? |
Андрей Осипов |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 10.2.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 5 744 ![]() |
Очень интересно, Саш..
Я отвечу на примере своего "вспышечного форума". Другой форум - не могу показывать.. Вообще - тут проблема. Основанная на том, что люди представляют процесс собственного обучения - как "кормёжку". В принципе, можно и "кормить". Мне же хотелось завести здесь обсуждение. Дело ещё и вот в чём. Каждый человек уникален. Как и уникально его личное созвездие убеждений. Как уникален и набор его ограничений. И каждый случай - уникален и неповторим. Можно, конечно, выдавать порциями материал - но он может и не подходить к уникальной ситуации или к уникальной личности человека. И ещё одно. Мне просто легче бывает, когда человек как-либо обозначит, что конкретно ему непонятно, неясно, что конкретно он не понимает или не умеет. Или - хотя бы намекнул об этом, или - поделился догадками о том, что ему мешает или неясно. Чтобы я дал Вам что-либо полезное именно Вам, дайте мне что-либо "для затравки"! Александр, я эту проблему решил у себя на форуме: 1 - как "кормёжку для затравки - это моя статья "на конкретную тему" 2 - а вот разборки уникальный и конкретных случаев - уже в отдельной "личной теме", имеющейся у каждого конкретного человека. Т.е. - в "тематичекой теме"- разбираем конкретную тему...( в основном автор) Например - какой нибудь термин или понятие.. http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modlo...rum&forum=4 - в "личной теме" - разбираем конкретную личность (лучше полностью цитировать в "личной теме" текст из "тематическтй темы", благо это возможно). http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modlo...rum&forum=5 Таким образом - путаница исчезла у меня. Статьи "на тему" и их обсуждение - это тематическое. А личные темы - это вопросы "о себе"... И ответы конкретному человеку. Я часто копировал материалы между этими двумя формами. Но есть и еще другая форма - "все в кучу"...как привыкли на форумах... Для этого у меня тоже есть форум - "Разное". Там обычно начинают темы новички. Но потом - я переношу их темы в "личные". И все становится проще и удобнее. Всем участникам. |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Да, посмотрел у тебя, это очень удобно, если хочешь давать конкретные консультации конкретным людям. И не запутаешься.
|
Андрей Осипов |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 10.2.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 5 744 ![]() |
Да, посмотрел у тебя, это очень удобно, если хочешь давать конкретные консультации конкретным людям. И не запутаешься. Когда конкретная личность обсуждается в личной теме. А "общий процесс" или "понятие" - в другой теме. И тогда гораздо меньше возможности для конфликта интересов отдельных участников. Т.е. четко разделяется "внешнее пространство" и "внутренне пространство личности". Внешнее - это "статья" и ее обсуждение. Внутренее - это "понимание конкретного человека". Поэтому в общей теме - очень легко пресекать "переход на личности". Границы определяются поставленной задачей. Т.е. "возможность наезда" на личность четко ограничена. Границами тем. Задачами .поставленными в теме. В обоих направлениях. Легко исправлять несогласование - привлечением внимания к основной задаче.. Я привык очень точно "держать тему" ( в отличие от "форумной демократии"), поэтому для меня такое разделение на "внешнее"/"внутреннее" актуально. Поэтому, если ты будешь "гонять мои посты по форуму" или "изменять под тему" - я отнесусь к этому спокойно. 2 - еще я заметил - в "Общих" темах нужно сразу давать подробное описание: Когда даешь "неконкретным людям" (во внешних темах) - им нужно для затравки "дать простую/знакомую/понятную им информацию/термины" (подробно расписать/описать какой либо объект или процесс, можно даже излишне просто). Люди в инете очень осторожны, в отличие от тренинга или реальной жизни. Они долго присматриваются, вчитываются. Только тогда, когда изучат тебя - тогда уже смогут заводить "личные темы". А на тренинг - приходят уже готовые к учебе, более активные, чем в инете. А в инете им нужно дать возможность "почитать" (это успокаивает критический ум, особенно ,когда они встречают знакомые им понятия). |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:29 |