Александр Вакуров
19.9.2006, 17:48
Хорошие и добротные книги по продаже и переговорам. Хорошая книга по переговорам и продажам.
Великолепные и отличные книги по продажам. Умная книга для продавцов.
Здесь можно приводить список книг, которые вам понравились.
Книг, которые вас восхитили. Книги, которые помогли вам в искусстве продажи.
Книги, которые создали из вас продавца. Книги, которые поддерживают вас в трудную минуту со сложным клиентом.
Книги, которые вас направляют на этом удивительно увлекательном пути - Продажи.
Можно даже приводить конкретные фразы, которые вам лично помогли, или помогают.
И будет здорово, если вы не поскупитесь, и расскажете, чем конкретно и как именно помогли вам эти книги.
Александр Вакуров
5.11.2006, 23:43
Николай Рысев "Активные продажи" - два "тома". Книжечки маленькие, но очень мощные и глубокие. Дарят структуру продажи. Великолепный фейерверк техник. По моему, лучшая книга по продажам. Очень рекомендую!
Ещё - чисто по продажам -
Иван Рыбкин, "Управление возражениями"Ещё, но уже не по продажам, а по переговорам в продажах:
"Переговоры по Гарвардски", Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттон.Другой её перевод: "Переговоры без поражения, Гарвардский метод"
Так же - книга
Уильяма Юри "Как избежать отказа", или
"Преодолевая "Нет", или переговоры с трудными людьми"Великолепныя книга, которая поможет обращаться с "некачественной словесной и мыслительной продукцией клиента", - книга
Роберта Дилтса "Фокусы языка". Очень рекомендую тем, кто хочет мастерства в своей профессиональной деятельности.
Цитата(Александр Вакуров @ 5.11.2006, 23:43)

Николай Рысев "Активные продажи" - два "тома". Книжечки маленькие, но очень мощные и глубокие. Дарят структуру продажи. Великолепный фейерверк техник. По мооему, лучшая книга по продажам. Очень рекомендую!
Ещё - чисто по продажам - Иван Рыбкин, "Управление возражениями"
Ещё, но уже не по продажам, а по переговорам в продажах:
"Переговоры по Гарвардски", Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттон.
Другой её перевод: "Переговоры без поражения, Гарвардский метод"
Так же - книга Уильяма Юри "Как избеажть отказа",
Великолепныя книга, которая поможет обращаться с "некачественной словесной и мыслительной продукцией клиента", - книга Роберта Дилтса "Фокусы языка". Очень рекомендую тем, кто хочет мастерства в своей профессиональной деятельности.
Здравствуйте !
Если у вас эти книги в цифровом варианте?
Можете ли вы выложить их на сайте?
Александр Вакуров
7.11.2006, 18:29
Цитата(Денис @ 7.11.2006, 17:19)

Цитата(Александр Вакуров @ 5.11.2006, 23:43)

Николай Рысев "Активные продажи" - два "тома". Книжечки маленькие, но очень мощные и глубокие. Дарят структуру продажи. Великолепный фейерверк техник. По мооему, лучшая книга по продажам. Очень рекомендую!
Ещё - чисто по продажам - Иван Рыбкин, "Управление возражениями"
Ещё, но уже не по продажам, а по переговорам в продажах:
"Переговоры по Гарвардски", Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттон.
Другой её перевод: "Переговоры без поражения, Гарвардский метод"
Так же - книга Уильяма Юри "Как избеажть отказа",
Великолепныя книга, которая поможет обращаться с "некачественной словесной и мыслительной продукцией клиента", - книга Роберта Дилтса "Фокусы языка". Очень рекомендую тем, кто хочет мастерства в своей профессиональной деятельности.
Здравствуйте !
Если у вас эти книги в цифровом варианте?
Можете ли вы выложить их на сайте?
Рысёва и Рыбкина нет. НО их, я думаю, можно легко заказать в блиажйшем к Вашему дому магазине. Цена не должна превышать рублей 60-70 (это тонкиие книжечки, но мощные по духу и содержанию).
Остальные у меня в цифре вроде бы есть. У меня сейчас почти постоянная полоса тренингов. Сегодня приехал из Ярославля, завтра опять еду. А потом снова в выходные два дня тренинга.
Действительно, плотно иду. Чуть-чуть освобожусь, и начну выкладывать на сайте то, что у меня есть из того, чем дорожу из классных авторов.
МИХАЙ ЧИКСЕНТМИХАЙИ
"В ПОИСКАХ ПОТОКА".[url=http://somebooks.h16.ru/]
Ссылка на ВикипедиюАвтором концепции «потока» является профессор университета Чикаго Михай Чиксентмихайи (Mihaly Csikszentmihalyi). В интерпретации Чиксентмихайи, «поток» – это состояние узконаправленной бесстрессовой продуктивности, когда большая часть полезной работы происходит на бессознательном уровне, не требуя каких-либо сознательных усилий.
Дэвид Баум, Джим Хассингер
"Принципы Рандори" (серия "Бизнес-бестселлер")
"Рандори" (термин айкидо) означает способность применить нужную технику в нужном месте в нужный момент и с нужной силой. С помощью историй, уроков и рассказов авторы книги показывают, как принципы рандори могут быть использованы для развития и совершенствования необходимых лидеру качеств.
Цитата
....... У меня сейчас почти постоянная полоса тренингов. Сегодня приехал из Ярославля, завтра опять еду. А потом снова в выходные два дня тренинга.
Действительно, плотно иду. ......................
Извиняюсь! Не по теме но, будут ли когда нибуть тренинги в Северо Кавказском регионе с удовольствием бы посетил?
Александр Вакуров
9.11.2006, 17:48
Цитата(Денис @ 9.11.2006, 16:25)

Цитата
....... У меня сейчас почти постоянная полоса тренингов. Сегодня приехал из Ярославля, завтра опять еду. А потом снова в выходные два дня тренинга.
Действительно, плотно иду. ......................
Извиняюсь! Не по теме но,
будут ли когда нибуть тренинги в Северо Кавказском регионе с удовольствием бы посетил?Пока не предвидится. Если кто-нибудь возьмётся за организацию - с удовольствием приеду. Только всё заранее надо делать. Быстро - вряд ли получится. Расписано у меня достаточно плотно.
Александр Вакуров
2.1.2007, 16:57
Цитата(Денис @ 17.11.2006, 16:12)

http://www.vk.od.uaОтличная колекция книг
беЗплатно
Денис, спасибо, действительно отличная коллекция!
Александр Вакуров
28.5.2009, 8:10
Цитата(Александр Вакуров @ 6.11.2006, 3:43)

Николай Рысев "Активные продажи" - два "тома". Книжечки маленькие, но очень мощные и глубокие. Дарят структуру продажи. Великолепный фейерверк техник. По моему, лучшая книга по продажам. Очень рекомендую!
Ещё - чисто по продажам -
Иван Рыбкин, "Управление возражениями"Ещё, но уже не по продажам, а по переговорам в продажах:
"Переговоры по Гарвардски", Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттон.Другой её перевод: "Переговоры без поражения, Гарвардский метод"
Так же - книга
Уильяма Юри "Как избежать отказа", или
"Преодолевая "Нет", или переговоры с трудными людьми"Великолепныя книга, которая поможет обращаться с "некачественной словесной и мыслительной продукцией клиента", - книга
Роберта Дилтса "Фокусы языка". Очень рекомендую тем, кто хочет мастерства в своей профессиональной деятельности.
Много лет назад вышла книга Роджера Фишера и Денни Эртеля "
Подготовка к переговорам" - великолепный труд. С 1996 года не видел эту книгу на прилавках. А книга очень полезная. Реальный мануал к подготовке к конкретным переговорам.
Александр Вакуров
19.6.2009, 10:40
Литература по переговорам
Хорошие книги для желающих обучиться ведению переговоров. От жесткого переговорщика А. Мизернюка.
9 Июнь, 12:03
«Переговоры без поражения. Гарвардский метод» Р.Фишер, У.Юри, Б.Паттон Москва, «Эксмо», 2006
«Переговоры особого назначения» Александр Деревицкий СПб, «Питер», 2006
«Переговоры в бизнесе» Пол Т.Стил, Том Бизор Москва, «HIPPO», 2006
«Практика психологического давления» Ф.Йон, Г.Петерс-Кюлингер Москва, «Омега-Л», 2007
«Практика продаж: Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте» Р.Шнаппауф Москва, «Интерэксперт» 2007
«Преодолевая "нет", или Переговоры с трудными людьми» Уильям Юри Москва, «Эксмо», 2008
«Как стать волшебником продаж» Джеффри Дж.Фокс М, «Альпина Бизнес Букс», 2004
«Конфликт: участвовать или создавать» Владимир Козлов Москва, «Эксмо», 2008
«Манипуляции в деловых переговорах: практика противодействия» Е.Стацевич М, «Альпина Бизнес Букс» 2007
«Маэстро переговоров» Джерард Ниренберг Минск, «Парадокс» 1997
«Модерация» Андреас Эндмюллер, Томас Вильгельм Москва, «Омега-Л», 2007
«Находчивость. Искусство отражать удар» Матиас Нёльке Москва, «Омега-Л», 2007
«Переговоры» Вильям Мастенбрук Калуга, Институт Социологии, 1993 05.04.2009 22:03
«Изменение убеждений с помощью НЛП» Роберт Дилтс Москва, «Класс», 1999
«Искусство боевого говоруна» Александр Деревицкий СПб, «Питер», 2005
«Искусство непринуждённой беседы» Корнелия Топф Москва, «Омега-Л», 2007
«Искусство управления» Сунь-Цзы, Гари Галиарди СПб, ИД «Нева», 2003
«Искусство управленческой борьбы» Владимир Тарасов Москва, «Добрая книга», 2003
«Как вести переговоры: надежно, креативно, успешно» Барбара Шот Москва, «Омега-Л», 2007
«Как говорить с кем угодно и о чём угодно» Лейл Лаундес Москва, «Добрая Книга», 2004
Не ходи на мои тренинги "ЖЁСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ", "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ" и "БОЕВОЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ"
«Актерский тренинг. Гимнастика чувств» Гиппиус С.В. СПб, «Прайм-Еврознак», 2006
«Деловой разговор с сотрудниками как инструмент управления» В.Ментцель Москва, «Омега-Л», 2006
«Деловые переговоры. Стратегия победы» А.Головина СПб, «Питер», 2007
«Доверительный маркетинг» Сэт Годин М, «Альпина Бизнес Букс», 2004
«Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями. Е.Самсонова СПб, «Питер», 2007
«Жалоба как подарок» Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер Москва, «Олимп Бизнес», 2006
«Жёсткие переговоры: победить нельзя проиграть» Владимир Козлов Москва, «Эксмо», 2008
«Секреты эффективного делового общения» А.Бишоф, К.Бишоф Москва, «Омега-Л», 2007
«Семь навыков высоко-эффективных людей» Стивен Р.Кови М, «Альпина Бизнес Букс», 2006
«Сначала скажите «НЕТ» Джим Кэмп Москва, «Добрая Книга», 2003
«Техника холодных звонков» Стивен Шиффман Москва, «HIPPO», 2004
«Техники манипуляции» Андреас Эндмюллер, Томас Вильгельм Москва, «Омега-Л», 2006
«Тренинг влияния и противостояния влиянию» Е.В.Сидоренко СПб, «Речь», 2006
«Убеждения «минные поля» переговоров» Владимир Козлов Москва, «Эксмо», 2008
«Преодолевая "нет", или Переговоры с трудными людьми» Уильям Юри Москва, «Эксмо», 2008
«Приёмы влияния на людей. Принципы общения» П.С.Таранов Москва, «ФАИР ПРЕСС» 2008
«Провокационные продажи» Карстен Бредемайер М, «Альпина Бизнес Букс» 2007
«Продажи по методу SPIN» Нил Рекхэм Москва, «HIPPO», 2005
«Психология влияния» Роберт Чалдини СПб, «Питер», 2007
«Путь к сердцу клиента» Джек Митчелл СПб, «Питер», 2006
«Реальные телефонные переговоры» Нина Абельмас СПб, «Питер», 2007
Александр Вакуров
19.6.2009, 10:40
Предыдущий список хорош, но в нём нет некоторых важных книг.
Во первых - третьей книги из трилогии Фишера и Юри.
Первая и вторая у Вас в списке названы. А вот третьей нет.
Это "
Подготовка к переговорам", Роджер Фишер и Денни Эртель,
серия Бизнес: Просто о сложном, Москва, изд. Филинъ, 1996
Потрясающе важное дополнение к «
Переговоры без поражения. Гарвардский метод» Р.Фишер, У.Юри и Паттон, и «
Преодолевая "нет", или Переговоры с трудными людьми» Уильям Юри
Кстати, к последней книге у меня есть комментарии на моём форуме:
http://vakurov.ru/forums/index.php?showtopic=589Кроме того нельзя не указать великолепную книгу "
Договориться можно обо всём! (как добиваться максимума на переговорах)" - Гэвин Кеннеди, Альпина Бизнес Букс, Москва 2008
Александр Вакуров
19.6.2009, 10:40
Кроме того стоит указать книги:
"Переговоры". Патрик Форсайт, изд дом Вильямс, Москва-Санкт-Петербург-Киев, 2003
"Руководство по ведению переговоров", Гисберт Бройниг, Москва, Инфра-М, 1996
Отличная книга Ларри Кинга "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно", Альпина бизнес букс, Москва, 2009
Александр Вакуров
19.6.2009, 10:40
Придётся указать и сборник "Ведение переговоров и разрешение конфликтов", от Harvard Business Review, Альпина бизнес букс, Москва 2007
Книжка не сказать, что хороша, но знать про неё и полистать стоит.
И конечно же - великолепная книга Николая Рысева "Активные продажи", изд-во Питер, 2008
Очень хорошая книга для начинающих менеджеров по продажам, которые занимаются холодными звонками:
Стивен Шиффман "Техники холодных звонков, которые действительно работают" http://www.5port.ru/shiffman_s/ (можно скачать бесплатно).