Вот они - чудеса современного пиара! или Подарок нашему бессознательному
О сообщениях о панике в некоторых городах из-за свиного гриппа.
Это ж сколько на идее гриппа, и свиного в том числе поднимется людишек, а? Классика - найди "паровоз" (идею или человека), к которому можешь пристроиться, и выезжай на нём.
Паника - главный двигатель рекламы в современном обществе. И газетчики - охренели от счастья. Уже не надо ничего придумывать. Чуточку акценты переставь, и - и будет как в конце восьмидесятых, когда журналисты делали себе имя и карьеру, а страна катилась в пропасть. Главное, чтоб всё более хлёсткие заголовки, чтоб зашлось внутри у читателя - либо от возмущения, либо от страха.
Скоро газеты запестрят заголовками, перечисляющими жуткие цифры жертв страшного насекомого свинячьего проклятия.
Ребят, не верьте. Все эпидемии и пандемии вызваны страхом в первую очередь. Это как ажиотажный спрос на сахар в конце восьмидесятых. Испугались и создали дефицит. Грипп - такое же психосоматическое заболевание, как и все остальные, только работает в основном на уровне социума, даже не отдельной личности или семьи. Массу делишек можно решить под шумок.
Суть: Грипп - болезнь либо работоголиков, либо халявщиков.
Главный продвигающий грипп фактор - наше бессознательное, которое хватается за "такую удачную возможность" решить парочку давно нерешаемых дел.
Механизм крайне прост: Общественный резонанс и общественное мнение даёт знать бессознательному: "Пора!", "Можно!" (разрешение). И бессознательное запускает цепочку реакций для формирования болезни.