Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хорошие деньги.
Психотерапевт Александр Вакуров. Форум. > Бизнес > Деньги и мы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Tehhi
В моём сознании и даже кажется в подсознании smile.gif лежит стереотип, с которым у меня ничего не получается сделать: что богатство, деньги, богатые люди, тратить и иметь всё что хочешь-это плохо или неприятно. Просьба и вопрос: как с этим работать? что с этим делать? помогите люди добрые, деньги нужны оченьsmile.gif
Александр Вакуров
Хорошие деньги

Работаю психотерапевтом с 1992 года.
Много было пациентов и клиентов с подобными вопросами. Нет, Вру. Большинство и вопросов таких не задавали.

Это наши сценарии. Сценарии бедноты.
Другой сценарий крестьянину было опасно иметь. Замечтаешься - погибнешь. Для родового выживания и получали люди такие запреты на рост благосостояния.
По этому сценарию человек ДОЛЖЕН считать деньги и всё, что с ними связано "грязью".
Я сам очень долго так считал. Да и сейчас, очевидно, не от всего освободился (домика то у меня на берегу океана пока ещё нету). wink.gif

Мне повезло. Повстречал людей, которые ОЧЕНЬ ценили деньги, И в перую очередь - как инструмент СВОБОДЫ. Как инструмент возможностей в этом мире. Как инструмент БЕЗОПАСНОСТИ их в этом мире.

Думаю, Вам стоит осознать (составить и записать на бумаге) перечень смыслов, которые у Вас лично ПРИВЯЗАНЫ, ПРИЛЕПЛЕНЫ воспитанием к деньгам.

Записать (осознать), а потом - ПРЕНАЗНАЧИТЬ "должные" смыслы.

Кому-то очень полезно проследить родовую цепочку смыслов - как у Вас в роду относились к деньгам. Верили ли в возможность укрепления своего финансового благополучия НАВСЕГДА.

О богатстве думаю, думать ПОКА не стоит. В это Ваше подсознание пока поверить не сможет. Пока.

Просто о финансовом благополучии и защищёности.
О надёжности Вашего финансового положения в Вашей жизни.

И ещё. Как правило, финансовое благополучие неразделимо с другими видами благополучия. Вернее - стоит их не разделять.