Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мифодрама Леонида Огороднова
Психотерапевт Александр Вакуров. Форум. > Психотерапия > Любые вопросы для всех.
Страницы: 1, 2, 3, 4
Леонид Огороднов
А вот - результаты социометрии ролей по мифодраме "Фауст и Елена". Это фантастика!
К сожалению, не все все в совершенстве владеют методами социометрии, и могут по достоинству оценить ее чудеса. Для тех, кто готов потратить полчаса на то, чтобы понять, о чем идет речь, статья уже давно находится здесь.
Александр Вакуров
Лёнь, а что за гребаный зелёный квадрат висит на твоём сайте и мешает читать текст?
Леонид Огороднов
За то, чтобы его не было, придется платить. А так - остается надежда на находчивость читателей: в верхнем левом углу квадрата есть крестик. Если его нажать, квадрат перестанет мешать.
Александр Вакуров
Знаешь, Леонид, я осмелюсь посоветовать тебе одну вещь. На данный момент твои тексты сходу понятны лишь специалистам, и то - далеко не сходу.

Мне кажется, если ты сделаешь вводный текст, знакомящий читателя с ЦЕЛЯМИ твоих текстов, и с тем, КАК ИХ УПОТРЕБЛЯТЬ (потреблять, понимать, читать) и ИСПОЛЬЗОВАТЬ (чем конкретно они могут помочь) - количество твоих поклонников не просто удвоится-утроится, а удесятерится и остократится.

Леонид Огороднов
Ветхозаветный мифодраматический цикл
В конце февраля или в начале марта я начинаю новый мифодраматический цикл, он будет основан на книгах Ветхого Завета. Первая часть цикла опирается на книгу "Бытие" и предполагает 10 мифодрам:

1. Творение
2. Адам и Ева
3. Каин и Авель
4. Ной (Ковчег)
5. Вавилонская башня
6. Авраам
7. Лот (Содом и Гоморра)
8. Иаков и Исаав
9. Иаков и Лаван
10. Иосиф

Вскоре выложу "либретто" каждой мифодрамы.
Формат работы пока не определен, но хотелось бы закончить первую часть до июля.
Под этот цикл открыл специальное ЖЖ сообщество, в дальнейшем информация будет публиковаться преимущественно там и на сайте. Присоединяйтесь!

Александр Вакуров
Леонид, а можно надеяться, что ты здесь будешь дублировать основные свои материалы? Хотя бы из ветхозаветного цикла? Просто не хочу сейчас плодить для себя количество жж-сообществ.

А читать твои материалы хочется. Особенно по этой теме. Тема-то вечная, как-никак.
Леонид Огороднов
Цитата(Александр Вакуров @ 29.1.2010, 2:26) *

Леонид, а можно надеяться, что ты здесь будешь дублировать основные свои материалы? Хотя бы из ветхозаветного цикла? Просто не хочу сейчас плодить для себя количество жж-сообществ.

А читать твои материалы хочется. Особенно по этой теме. Тема-то вечная, как-никак.


Надейся, чего уж там smile.gif
Вообще-то, из "Фауста" я кое-что у тебя опубликовал.
А из Ветхого Завета пока нечего дублировать. Надеюсь к субботе определиться с организационными вопросами.
Леонид Огороднов
МИФОДРАМАТИЧЕСКИЙ ЦИКЛ
ПО ВЕТХОМУ ЗАВЕТУ,
Москва


Мифодрама – это психотерапевтическое действие, заключающееся в драматической постановке мифов и легенд различных народов. В ее основе лежит психодрама - самый известный метод групповой психотерапии.
Предлагаемый цикл основан на текстах Ветхого Завета – Священного Писания иудаизма и христианства. Благодаря универсальности сюжетов, каждый участник найдет в них мотивы, созвучные своей жизни и сможет развить творческий потенциал, ролевую гибкость и навыки разрешения трудных жизненных ситуаций.

Первая часть цикла (по книге Бытие) рассчитана на 5 занятий (10 мифодрам). Периодичность встреч – одни выходные (суббота и воскресенье) в месяц. План первой части цикла можно посмотреть здесь.

Ближайшие мифодрамы состоятся 20 и 21 февраля.


20 февраля. Мифодрама «ТВОРЕНИЕ». Семь дней творения, в течение которых Бог преобразует Хаос в Космос, утверждает пространство и время, заселяет землю живыми существами и создает человека по образу и подобию Своему. (Текст первоисточника с иллюстрациями Доре и фон Карольсфельда здесь).
21 февраля. Мифодрама «АДАМ И ЕВА». Первый завет (договор) между людьми и Богом нарушен людьми. Адам и Ева лишены бессмертия и изгнаны из рая. (Текст первоисточника с иллюстрациями Доре и фон Карольсфельда здесь).

Место проведения: психологический центр «Приорово», ул. Приорова, д. 22, ст. метро «Войковская». Трамваи №№ 23, 27 до ост. «кинотеатр Рассвет» (3-я остановка); или: троллейбус №57 до ост. «ул.Приорова» (6-я остановка)
Время проведения: 20, 21 февраля, с 11 до 19 часов.
Стоимость участия: 4 000 рублей за 2 дня

Автор и ведущий цикла: Леонид Огороднов (Москва) – психолог, психодраматерапевт, член Британской Психодраматической Ассоциации, руководитель секции психодрамы Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Литературу и видеоматериалы о мифодраме и психодраме можно найти на сайте «Мифодрама».

Получить дополнительную информацию, узнать о системе скидок, а также записаться на участие в группе можно по телефону 8-916-093-45-55 (Ольга Васильевна) или по e-mail адресу: logorodnov@mail.ru
Леонид Огороднов
Поиск по интернету показал, что библиодрамы - психотерапевтической постановки библейских сюжетов - у нас в стране в систематическом виде нет. 20-21 февраля ситуация моими усилиями начала исправляться.

Мифодрамы «Творение» и «Адам и Ева». Впечатления ведущего.


«Творение»

Первая в цикле мифодрама важна всегда, поскольку задает контекст и придает смысл всем последующим мифологическим событиям. Но первая мифодрама в этом цикле для меня важнее, чем в любом другом, поскольку Ветхозаветный цикл я вынашивал больше трех лет, и длиться он дольше, чем любой цикл из тех, что я проводил.

Начальная социометрия показала, что в группе нет людей (христиан или иудеев) относящихся к Библии как к исключительно сакральному тексту – каждый был готов работать с текстом Ветхого Завета именно как с мифологическим текстом.
.
Библейское преобразование хаоса в космос, как известно, происходило в течение 6 дней, за которые Бог совершает 9 действий, в соответствии с которыми я и строил мифодраму:

Отделение неба от земли
Разделение света и тьмы
Разделение вод (воды под твердью небесной и воды над нею)
Разделение воды и суши
Создание растительности
Создание ночного и дневного светил и звезд
Создание рыб и птиц
Создание сухопутных животных
Создание человека.

Первое из этих событий, по мнению большинства толкователей Библии, разделяет вселенную на мир горний (невидимый) и мир дольний (видимый), остальные описывают обустройство знакомого нам видимого мира.

Сцены изначального хаоса, разделения света и тьмы и создания человека мы поставили социодраматически, остальные сцены – с помощью техники «Живая скульптура» из арсенала плейбек-театра.

В сцене разделения света и тьмы все участники (7 человек) получили возможность побыть Творцом, - и воспользовались ею. Картинки взаимодействия света и тьмы, разумеется, отличались у разных участников; в чем личный смысл этих различий – надеюсь узнать, сравнивая их впечатления. Запомнившиеся мне дихотомии, озвученные участниками: деятельность/отдых, сознание/бессознательное.
Идея поставить ряд сцен с помощью плейбековской техники пришла ко мне спонтанно и была, как мне кажется, удачной – группа была достаточно разогрета, мы сэкономили время без потери глубины переживаний. Кроме того, ПБ как форма психотерапевтического театра хорошо передает структуру божественного творческого акта.
Итальянские богословы Гальбиати и Пьяцци выделяют следующие элементы творения (на примере творения света):

Вступление: «И сказал Бог»
Приказание: «Да будет свет»
Исполнение «И стал свет»
Описание действия «И отделил Бог свет от тьмы»
Наименование или благословение: «И назвал Бог свет днем» или «И благословил их Бог, говоря»
Похвала (оценка): «И увидел Бог, что это хорошо»
Заключение: «И было утро, и был вечер, день один».

Применение техники ПБ-театра позволило подчеркнуть важную особенность божественного творчества – неотделимость мысли (слова) от ее воплощения. Читающий текст рассказчик выступает здесь как «слово», актеры немедленно реализуют его в спонтанном действии. Остановка действия и короткое интервью актеров в ролях, а так же смена актеров и зрителей позволяет осуществить рефлексию («хорошо» ли?). Мне трудно прокомментировать содержание этой части работы, поскольку она проходила в высоком темпе. По моим ощущениям, она была энергична и ресурсна для участников.

Сцена создания человека и обустройства мира явилась логичным завершением мифодрамы. Бросилось в глаза, что горний мир был подчеркнуто отделен от мира людей, причем этот барьер воздвиг Мужчина. Он же был центральной фигурой этой сцены, так же как центральным взаимодействием было взаимодействие Мужчины и Бога. По моей оценке, Мужчина эффективно обустраивал мир, которым он был поставлен управлять (в этом мире, помимо него, существовала Женщина, Живородящая Земля, Птица, Корова, Золотая Рыбка), однако его отношение с Богом было двойственным: он старался отгородить видимый мир от горнего, и в то же время взывал к Господу с вопросом о смысле. Господь не отвечал, и даже попробовал покинуть сцену – ответственность оказалась невыносимо давящей. Отношения Мужчины и Женщины были, на мой взгляд, гармоничными.
Помимо диагоностической ценности последней сцены, для меня было еще очень ценным то, что она явно устремлялась в логике своего развития к следующему тексту – об Адаме и Еве. Психодрама, воспоследовавшая мифодраме, была логичным продолжением переживаний участников.

Психодраматическая работа в этом цикле может быть, как мне кажется, способом исправления тех искажений, которые личный травматический опыт участников вносит в задуманную Господом гармонию. Во всяком случае, опыт первых двух дней работы, где мифодрамы и психодрамы очевидным образом образовывали единое целое, наводит на эту мысль.

«Адам и Ева»

Задумка для постановки была такая:

1. В Едеме.
1.1. Создание Адама
1.2. Помещение в Едем
1.3. Заповедь не есть плодов дерева Добра и Зла
1.4. Наречение животных
1.5. Создание Евы
2. Грехопадение
2.1. Змей искушает Еву
2.2. Ева искушает Адама
2.3. Изгнание из Едема и наказание.

В промежутке между драмакми мне позвонила одна из участниц и подсказала важную для мифодрамы вещь: во время творения человека Бог задумывает создать его «по образу Нашему, по подобию Нашему» (Быт., 1; 26), но создает «по образу Своему, по образу Божию» (Быт.,1; 27). Я решил, что именно утрата богоподобия и является центральной темой мифа о грехопадении человека.
В райском саду у человека есть возможность непосредственного общения с Творцом, а следовательно – непосредственного знания об устройстве вселенной. В этом и состоит богоподобие – человек не равен Богу (не способен творить мир), но подобен Богу (знает, как устроен тварный мир и может им управлять с благословения Божьего). В «райском» состоянии человеку нет необходимости «распознавать добро и зло», ему не нужна система ценностей, нравственные ориентиры. Попытка «стать как Бог» наказывается утратой возможности непосредственного общения с Богом – теперь такие ориентиры действительно нужны человеку, чтобы вновь обрести богоподобие.
В мифодраме бурлившая в первых сценах энергия группы исчезла с изгнанием Адама и Евы. В момент изгнания я увидел, что Бог устанавливает между собой и Адамом расстояние, а путем введения смерти отводит ему время на преодоление этого расстояния. Мифодраматический Адам не выказывал горячего желания преодолеть это расстояние. Его попытки прорваться к дереву жизни и вернуть себе и Еве бессмертие были вялыми, в конце-концов змей споил Адама. Ева не была помощницей Адама в раю, не приняла она и новой роли роженицы. Господь терпеливо ждал, пока люди на что-то решатся (в горнем мире энергия оставалась). Разделенность людей и Господа – с одной стороны, и Адама и Евы – с другой живо ассоциировалось у меня с довольно-таки типовыми клиентскими запросами, характерными для современной нам цивилизации. Критерии добра и зла обесценены и потому не работают, лишенный ощущения смысла Мужчина не ищет пути к Богу, его депрессивное бездействие, в свою очередь, вгоняет в депрессию Женщину.
По ходу драмы у меня было много ассоциаций с «Фаустом». В частности, я понял, почему Гете так резко отрицательно относился к современной ему университетской науке – суррогату, призванному заменить непосредственное познание. Мефистофель (змей) издевательски поучает абитуриента: дескать, понатореете в редукции, и «будете, как Бог, распознавать добро и зло». К церковному пути Гете, впрочем, относился тоже отрицательно, хоть и не столь категорично.
Психодрама (скажу максимально обще, чтобы не нарушить правило конфиденциальности) была как раз о способах взаимодействия женщины с группой в условиях постмодернистского общества и о трудностях, возникающих вследствие применения этих способов.
В целом, второй день нет так фонтанировал энергией, как первый, но был для меня не менее полезен. Самое ценное – мифодрамы и психодрамы плавно перетекают друг в друга на нескольких уровнях, что дает удивительное ощущение целостности процесса.

Александр Вакуров
Завидую тем, кто будет.
Леонид Огороднов
Библиодрама "Вавилонская башня". Впечатления ведущего

Библиодрама состоялась 18 апреля а форме протагонистской мифодрамы.
Изначально в теме построения города и башни я задумывал поставить акцент на смешении языков, непонимании людей друг другом. Из-за того, что библиодрамы о башне и об Аврааме должны были пройти в один день, я задумывал сделать первую разогревом ко второй (в форме структурированного упражнения) и вовсе не предполагал протагонистской работы в этот день. Однако в ходе психодрамы акцент явственно сместился с темы непонимания, невозможности донести свою мысль до других (хотя и этого было в избытке) на бесплодность механистических попыток добраться до Бога без Его на то соизволения. Это может, в частности, проявиться в том, что просьба, обращенная к Богу (предполагающая, во-первых, смирение, а во-вторых - возможность отказа), превращается по сути в требование или ультиматум (предполагающие возможность общаться с Богом на равных, вести с Ним переговоры и выставлять Ему условия).
Мне откликнулся еще один групповой образ башни - семиступенчатое возвышение, необходимое для того, чтобы, забравшись на него, оценить происходящее внизу - "и пойму, что все фигня, кроме мохнатых пчел". Тут уже не идет речи ни о приближении к Богу, ни о соперничестве с Ним - такая башня представляет собой вещь чисто утилитарную.
Еще башня организовывала пространство города, если он был, и служила "маяком", если пространство обитания не было огорожено.
Технически библиодрама проводилась так: сначала всем участникам было предложено нарисовать город и башню. Затем группа была разбита на две подгруппы, каждой было до время на то, чтобы обсудить рисунки образ обитаемого пространства друг друга и спроектировать город и башню, которые они построят совместно. Строить надо было молча (В изначальном варианте они должны были строить город и башню, используя языки, которые учили в школе, но оказалось, что такой подход требует дополнительного разогрева - люди стесняются говорить на неродном языке). В обеих подгруппах участники пошли одним и тем же путем - взяли за образец "проект" одного из участников и пристраивали к нему свое. Получившийся город никто не признавал за свой, кроме архитектора, чей проект был использован. Вавилон, в общем.
В общем и целом, пришел к выводу том, что библиодрама о Вавилонском столпотворении может быть моделью мироустройства, где "город" символизирует "мир", "быт" а "башня" - способ взаимодействия с Высшей силой. Важно, в частности, обращать внимание на расположение башни относительно города (или города относительно башни), на характер границ (в этом смысле то, что в черте города - это цивилизация, то, что за чертой - варварство. В то же время, евреям чуть ли не предписано было быть кочевниками). В перспективе - можно спросить, что за чертой города, есть ли другие города, кто там живет, что за дороги туда ведут. Если придумать разогрев на говорение на языках, то можно большую группу разбить на подгруппы говорящих на одном языке и смотреть, что за города и башни они построят.
Библейский текст заканчивается рассеянием народов - так, видимо, нужно заканчивать и библиодраму. Думаю провести ее на психодраматической конференции.
Александр Вакуров
И было б здорово, если б ты ссылку на твой сайт разместил в подписи к каждому твоему посту. Это делается в личном кабинете, в профайле.
Александр Вакуров
А то тяжело каждый раз искать ссылку на твой сайт.
Леонид Огороднов
Цитата(Александр Вакуров @ 25.9.2010, 22:30) *

А то тяжело каждый раз искать ссылку на твой сайт.


Сделал ее в качестве подписи
Александр Вакуров
Отлично, спасибо!

Кстати, в поисково-полезных целях лучше ссылку оформить в виде тематической фразы или слова.
Александр Вакуров
Леонид, пора готовить следующие твои группы в Иваново.
Леонид Огороднов
Цитата(Александр Вакуров @ 7.12.2010, 1:24) *

Леонид, пора готовить следующие твои группы в Иваново.

Я готов. Что от меня требуется сейчас?
Александр Вакуров
Леонид, сначала расскажу как есть.

Первое. У меня резко повысилось желание провести твою группу в Иваново. Даже не группу, а группы, ибо понимаю, что нужен курс - как минимум - терапевтический.

С другой стороны, хотелось бы освоить эту область психотерапии (психодраму) как полноценный инструмент, чего ни я, ни мои коллеги психотерапевты в Иваново, уверен, не умеют и не имеют.
Александр Вакуров
Второе. Обсудил этот вопрос (о возможности, необходимости и желательности твоих групп (именно твоих!) в Иваново) - получил положительную реакцию от наших психотерапевтов.

Они готовы, они хотят (ТОЛЬКО НЕ СПРАШИВАЙ, ЧЕГО ХОТЯТ, бл...).
Александр Вакуров
Цитата(Александр Вакуров @ 8.12.2010, 10:50) *

(ТОЛЬКО НЕ СПРАШИВАЙ, ЧЕГО ХОТЯТ, бл...).

Ибо на этот вопрос МГНОВЕННО от них звучит: А ЧТО ОН МОЖЕТ (ИМЕЕТ) ПРЕДЛОЖИТЬ?
Александр Вакуров
Быть переводчиком между ними и тобою у меня нет никакого желания, тем более, что желания и от тебя как-то не особо видно - твои слова "Там (где-то) на форуме есть программа" - это не признак большого желания, твоего желания.
Александр Вакуров
Если ты будешь занимать ту же инфантильную позицию, я не смогу организовать твою группу (а в идеале хотелось бы целый многогодичный цикл твоих групп в Иваново).
Александр Вакуров
Что от тебя требуется?

1. Понять, каково положение дел сейчас, начать хотеть понять, с какими трудностями я ПРЯМО СЕЙЧАС, БЛ... сталкиваюсь - как в общении с тобой, так и в общении с коллегами.

2. Поднять свою гузку и начать сотрудничать и помогать мне в хотя бы формировании пакета предложений, с которыми я СМОГУ выйти на ивановский рынок и набрать нужную ТЕБЕ по твоим параметрам группу.
Александр Вакуров
Цитата(Александр Вакуров @ 8.12.2010, 10:55) *

Что от тебя требуется?

1. Понять, каково положение дел сейчас, начать хотеть понять, с какими трудностями я ПРЯМО СЕЙЧАС, БЛ... сталкиваюсь - как в общении с тобой, так и в общении с коллегами.

2. Поднять свою гузку и начать сотрудничать и помогать мне в хотя бы формировании пакета предложений, с которыми я СМОГУ выйти на ивановский рынок и набрать нужную ТЕБЕ по твоим параметрам группу.

Я не организатор и не собираюсь зарабатывать на тебе, поэтому я тебе не должен больше чем ты мне.

Давай, начинай работать. И нефига вести себя как барин, мне и так очень тяжело меж огней - все баре и каждый чего-то требует себе, не желая, блять, хоть каплю вложить от себя.
Инна
...
Леонид Огороднов
Цитата(Александр Вакуров @ 8.12.2010, 16:55) *

Что от тебя требуется?

1. Понять, каково положение дел сейчас, начать хотеть понять, с какими трудностями я ПРЯМО СЕЙЧАС, БЛ... сталкиваюсь - как в общении с тобой, так и в общении с коллегами.

2. Поднять свою гузку и начать сотрудничать и помогать мне в хотя бы формировании пакета предложений, с которыми я СМОГУ выйти на ивановский рынок и набрать нужную ТЕБЕ по твоим параметрам группу.


Саша, тебя заносит. Группу в Иваново точно не я буду себе набирать. Проще всего будет, если ты мне позвонишь как-нибудь днем на домашний, и мы все обсудим. А то звонишь на 3 минуты и требуешь развернутого ответа - так у меня его сходу нет.
Ладно, давай по сути, хотя не понимаю, почему это надо делать прилюдно.
Положение дел таково, что я готов поднять задницу и приехать в Иваново на выходные. Если речь идет (пока) о одноразовом приезде, то готов в любое время. Темы на выбор - психодрама как психотерапевтический инструмент (ознакомительная), любая на выбор мифодрама, библиодрама, агиодрама. У меня есть пакет реклам, только не знаю, куда тебе его выслать.
Если речь идет о двухлетнем обучающем курсе, то надо решить ряд вопросов.
По содержанию. Программа есть, я ее посмотрел сейчас, она хорошая, так что не знаю, чего ты возмущаешься. Первое занятие - вводное, затем мы на каждом занятии вместе с группой определяем тему следующего. Список тем в программе есть.
По времени. Занятия - раз в месяц, в течении 2-х лет, кроме двух летних месяцев. Между ними - интервизорские еженедельные группы, где вы сами себе ведущие и участники.
По организации. Тренеры с какого-то момента будут разные, не только я. Поэтому в плюс к гонорару надо помнить о проезде (пролете) тренера. Плюс к этому - необходимо членство в ППЛ (около 400 рублей в год) и оплата накопительных сертификатов (надо уточнить у Илонки, сколько это).
Вроде, пока все.
Леонид Огороднов
Саша, ответь что-нибудь, или пошли вы в жопу вместе с твоим Иваново. Если ты думаешь, что этот проект мне сильно нужен, ты сильно заблуждаешься.
Александр Вакуров
Цитата(Леонид Огороднов @ 12.12.2010, 0:08) *

пошли вы в жопу вместе с твоим Иваново. Если ты думаешь, что этот проект мне сильно нужен, ты сильно заблуждаешься.

Во-о-от... Что и следовало доказать.

Цитата(Александр Вакуров @ 8.12.2010, 10:52) *

тем более, что желания и от тебя как-то не особо видно.



Всё что скрыто - выходит на поверхность.
Александр Вакуров
Вот чем горжусь - умением определять скрытые мотивы людей и - уровень (а так же вектор) их желаний, стремлений и намерений.

Спасибо за определённость.
Леонид Огороднов
Цитата(Александр Вакуров @ 12.12.2010, 9:03) *

Вот чем горжусь - умением определять скрытые мотивы людей и - уровень (а так же вектор) их желаний, стремлений и намерений.

Спасибо за определённость.

То есть делать ничего не будем?
Леонид Огороднов
Цитата(Александр Вакуров @ 12.12.2010, 8:58) *


Во-о-от... Что и следовало доказать.


Ну, доказал, и что? Конструктив где? Доказал ты только то, что если ничего не делать, то ничего и не будет.
Александр Вакуров
Цитата(Леонид Огороднов @ 12.12.2010, 10:40) *

То есть делать ничего не будем?


Лёнь, родной, ну куда мы денемся? Конечно будем, и сделаем, и сделаем всё великолепно.

Собачимся мы не поэтому, конечно. Предположений у меня несколько. Собачимся мы с тобою вот по каким темам (варианты):

- "Кто главнее?"

- "Кто будет главнее?"

- "Кому больше нужно?"

- "Кто будет больше работать, а кто халявничать? За чей счёт это всё произойдёт - за мой или за твой (кто же из нас потеряет/вложит ресурсы)?"

- "Так кто же из нас будет капризным ребёнком?"


На самом деле всё это ерунда. Лёнечка, я тебя очень люблю и совершенно не возражаю, чтобы ты был капризным и любимым ребёнком, только лишь прошу об одном - не сейчас, а чуть попозже, после того, как дело сляпаем.
Леонид Огороднов
Цитата(Александр Вакуров @ 12.12.2010, 19:01) *

Лёнь, родной, ну куда мы денемся? Конечно будем, и сделаем, и сделаем всё великолепно.

Собачимся мы не поэтому, конечно. Вариантов несколько. Собачимся мы с тобою вот по каким темам (варианты):

Кто главнее?

Кто будет главнее?

Кому больше нужно?

Кто будет больше работать, а кто халявничать? За чей счёт это всё произойдёт - за мой или за твой (кто же из нас потеряет/вложит ресурсы)?

Так кто же из нас будет капризным ребёнком?


На самом деле всё это ерунда. Лёнечка, я тебя очень люблю и совершенно не возражаю, чтобы ты был капризным и любимым ребёнком, только лишь прошу об одном - не сейчас, а чуть попозже, после того, как дело сляпаем.

Вот, и давай расставим акценты.
Кто главнее? Я - поскольку знаю, как делать психодраму. Ты - поскольку умеешь набрать группу в Иваново.
Кто будет главнее? - см. выше.
Кому больше нужно? Центральный вопрос. Не знаю, вопрос экзистенциальный какой-то. Можно вообще ничего не делать - и тебе в Иваново хорошо живется без психодрамы, и я с психодрамой в Мск не горюю. А как вообще цивилизация произошла? Никому же ничего не надо было, но делали.
Кто будет больше работать, а кто халявничать? - Я готов составлять программы и проводить группу. Как схалявничать - это надо подумать. Конкретику - см. выше. У тебя есть рабочий е-mail?
Так кто же из нас будет капризным ребёнком? - я моложе smile.gif


Александр Вакуров
Цитата(Леонид Огороднов @ 12.12.2010, 13:18) *

Так кто же из нас будет капризным ребёнком?

Конечно ты, Леонид, конечно ты! biggrin.gif Жестоко с моей стороны обижать ребёнка и отнимать у него любимые игрушки.
Цитата(Леонид Огороднов @ 12.12.2010, 13:18) *

- я моложе smile.gif

Нехорошо на мои седины намекать.
Леонид Огороднов
Конечно ты, Леонид, конечно ты! biggrin.gif Жестоко с моей стороны обижать ребёнка и отнимать у него любимые игрушки.
[/quote]
Ну, вот,теперь, когда ты это осознал, можно и по делу biggrin.gif . ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ РАБОТАЮЩИЙ E-MAIL?
Александр Вакуров
Цитата(Леонид Огороднов @ 12.12.2010, 14:24) *

ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ РАБОТАЮЩИЙ E-MAIL?

Потерял?

Выслал в личку.
Леонид Огороднов
Цитата(Александр Вакуров @ 12.12.2010, 21:01) *

Цитата(Леонид Огороднов @ 12.12.2010, 14:24) *

ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ РАБОТАЮЩИЙ E-MAIL?

Потерял?

Выслал в личку.

Ага,получил. Сейчас вышлю рекламу

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.