Цитата(utkin @ 24.11.2009, 21:12)

Я думаю, Бог не садист, позитив по умолчанию встроен в каждого.
Другое дело, что почти каждый садист по отношению к себе самому, вот это да.
Ну, это дурацкое воспитание, дурацкое убеждение.
Встройка-расшивка это скорее вопрос межперсональной дистанции.
Вот если каждого свина вывести в его привычное загородное пастбище, да оставить наедине с самим собой, да трезвого, он само собой же становится приличным человеком.
Т.е. издалека, любого свина терпеть можно, даже интересно наблюдать.
А по мере приближения нарастает взаимное раздражение.
Городская болезнь, в деревнях народ попроще, цивилизация ёпрст мучает.
Не надо никакого Духа, надо просто точку себя увести.... повыше что ли.... от греха ... кругом народишко, куда ни плюнь... и быть попроще.
И можно вполне честно пользоваться позитивом.
Всего то и делов...
ИМХОПри прочтении этого поста - не то, что царапает - разрывает что-то изнутри. По большей части из-за внутреннего возмущения какого-то, типа: "Сам-то понял, что написал?".
Свина...трезвого...приличным человеком...
Офигеть.
Оказывается это на БээСа люди так херово действуют, что он звереет. Поэнтаму надоть иво подальше от людей держать, чтобы, беднягу, не провоцировали, не погоняли, вилами не кололи и не уськали!
Теперь я хоть знать буду, что с ним делать, если вдруг обнаружу, что он ваче существует.
Кругом народишко?
Прааально, Utkin, спрячем родимого БээСа, а то кругом народишко - не серанул бы. Ему-то что докажешь - он жеж дитя природы. А вот народ по башке настучать может...ыыы:)
А вот "Не надо никакого Духа", это ты, друг мой, Utkin, поторопился малёхо.
мне это напоминает вот этот диалог:
"-- Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто
же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?
-- Сам человек и управляет, -- поспешил сердито ответить Бездомный на
этот, признаться, не очень ясный вопрос.
-- Виноват, -- мягко отозвался неизвестный, -- для того, чтобы
управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть
сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может
управлять человек, если он не только лишен возможности составить
какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в
тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в
самом деле, -- тут неизвестный повернулся к Берлиозу, -- вообразите, что вы,
например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так
сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... кхе... кхе... саркома легкого...
-- тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого
доставила ему удовольствие, -- да, саркома, -- жмурясь, как кот, повторил он
звучное слово, -- и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме
своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы,
чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к
гадалкам. Как первое и второе, так и третье -- совершенно бессмысленно, вы
сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно
полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в
деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более
никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже: только что человек
соберется съездить в Кисловодск, -- тут иностранец прищурился на Берлиоза,
-- пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что
неизвестно почему вдруг возьмет -- поскользнется и попадет под трамвай!
Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли
думать, что управился с ним кто-то совсем другой?"
P.S. Надо просто точку себя увести? угу.
шизофрения.
намедни беседовали об этом с Кантом...