Цитата(Александр Вакуров @ 5.11.2009, 4:15)

Большой свин направлен как наружу, так и внутрь, к самому человеку. Конечно же его задача - не срать наружу, его задача - с помощью гадостей разрушить систему отношений человека.
В общем, любая гадость - себе, либо другому - это большой свин.
А я ведь, еще когда заводил такую тему то, Саш?
Так и не раскрыта тема то
Сл-но, это и есть слабина.
Натыкаемся на это каждый день, а все не решим, что же с этим бы такого поделать.
Если разбирать подробно, то надо описывать методы, которыми
каждый может успешно побороть Большого Свина.
А если его невозможно побороть, инверсировать, то надо признавать, что свин явлется неотъемлемой частью ЛЮБОГО человека или явления.
В явном, или неявном смысле.
Никто не может описать Бога, но все хорошо понимают что такое Бог.
Все что не Свин.
Как только человек попадает на Свина, его внимание отвращается, и он обращается к анти-Свину, Богу тобиш.
Бог и Свин являются крайними предельными оценками, связанными между собой одну и ту же сущность.
Причем на Свина мы натыкаемся во много раз яаще, чем на Бога.
Когда мы хотим защитить в себе нечто "чистое", "духовное", "предельное" от деструкции, на охрану мы ставим Свина.
И надо это прямо признавать, что не было бы у нас его в наличии, как бы мы ощущали его?
Весь набор опознавательных критериумов свина прямо в нас, в полной сборке.
Назначая одно, мы естественно начинаем подразумевать его противоположность.
Другой вопрос, как часто мы к нему обращаемся.
Одним он нужен чаще, другим реже.
Кто как привык, кто как считает выгоднее для себя.
Эта выгода есть начало убеждений человека.
Вот то - свинство, а вот это - духовня.
Создавая т.н. "ценностную шкалу".
Чем выше "ценность" чего либо, тем бОльшая Свинья ждет до поры своей жертвы.
"Ценности" свойственны субъекту под названием "Личность", сл-но Свин является необходимой запчастью от "Личности".
Работающей на отторжение, телесную фильтрацию явлений.
Когда человек движется по жизни "Свиньей вперед", это значит лишь, что он не очень уверен что его "высочайшая ценность" выдержит проверки реальностью во внешнем мире. Можно с уверенностью на 98% говорить, что Личность, двигающая впереди себя Свина, убеждена, что жизнь - г...о.
Однако, ни один Свин, как бы его экзистенция не пропахла бы г..м, сочтет, что все же она стОит того, чтобы ее прожить.
Примерно так я расшифровываю загадочную фразу К.Уилбера, что мол, под каждым г...м обнаруживается неизменная ОКейность.
И снова.
ОКейность - от Бога, г..о от Свиньи.
Все как всегда.
Плохо лишь когда одна Свинья очень желает познакомиться с другой Свиньей.
У них могут быть и дети, заводящиеся у наблюдающих ето животноводство.